Tectyl NanoZinc — победа над коррозией

Металл не вечен. Его главный враг – коррозия, которая рано или поздно дает о себе знать на кузове любого автомобиля. Эта аксиома известна каждому автовладельцу, однако не все помнят, что защиты от коррозии требует даже новая самая современная и престижная иномарка, не говоря уже о детищах российского автопрома. Ведь разрушения кузова любого автомобиля начинаются с первых дней эксплуатации, особенно в больших городах. Поэтому для полноценной защиты от коррозии необходима дополнительная обработка антикоррозионными составами, выпускаемыми компанией Valvoline – признанным мировым лидером в этой области, причем делать ее рекомендуется в момент покупки автомобиля.

 

Проверено временем
До последнего времени, самым действенным средством борьбы с коррозией являлся антикоррозионный материал Тектил-Цинк, содержащий в своем составе мелкодисперсный металлический порошок цинка. Частицы цинка значительно усиливают защиту кузова от коррозии. Входящие в состав Тектил-Цинка ингибиторы коррозии замедляют процесс окисления, а дополнительной защитой служат как раз катодно-заряженные частицы цинка. Они имеют более отрицательный потенциал, нежели защищаемый металл кузова автомобиля, поэтому при воздействии на поверхность агрессивной внешней среды, весь удар берет на себя антикоррозионное покрытие, а поверхность кузова практически не ржавеет.

 

Микро-технологии макро-борьбы
Основной очаг возникновения и развития ржавчины – перегруженные зоны. При движении автомобиля на неровностях и под воздействием агрессивной внешней среды в сварных швах кузова, местах сопряжений деталей и других нагруженных участках кузова, возникают микро-перемещения, снижающие плотность прилегания деталей и разрушающие нанесенную ранее на заводскую защитную пленку, в результате чего начинается коррозионный износ. В появляющихся микроскопических трещинах или раковинах развивается коррозия в виде усталостного разрушения, межкристаллитной коррозии, питтинга (коррозионные язвы на поверхности кузова). Под воздействием циклических нагрузок, нанотрещины распространяются по поверхности в виде бороздчатого микро-рельефа. Наиболее четко он проявляется у легких сплавов, в частности, у низкоуглеродистых сталей, применяемых при производстве кузовных деталей.

 

Проблема и средства ее решения должны быть соизмеримы. По-настоящему эффективно бороться с коррозией кузова, которая, как мы выяснили, возникает на микро-уровне, можно лишь с помощью последних достижений современной науки — нанотехнологий. Именно здесь на помощь приходит новое поколение антикоррозионных составов от компании Valvoline: Tectyl NanoZinc ML 777 и Tectyl NanoZinc UBC 778.
Размеры микротрещин, по сути нанотрещин, поверхности кузова, в которых возникают очаги коррозии, колеблются от диаметра молекулы до 100 нм (100 10-9м) — это в 2000 раз меньше толщины человеческого волоса. Помимо размерного соответствия, частицы диспергированного цинка в новом антикоррозионном материале NanoZinc имеют ещё одно важное преимущество, заключенное в самой структуре наночастиц. Количество поверхностных атомов в наночастицах больше, чем тех атомов, что находятся внутри наночастицы, за счёт чего наночастица становится гиперактивной, обладает избыточной энергией, а химическая активность всего антикоррозионного средства увеличитивается многократно. Следовательно, многократно возрастают и защитные способности антикоррозионного состава Tectyl NanoZinc.

 

Комплексная безопасность с Tectyl NanoZinc
Необходимо помнить, что антикоррозионная защита обеспечивает не только безупречный внешний вид автомобиля, но и, в первую очередь, вашу личную безопасность. Ведь под воздействием коррозии элементы кузова и ходовой части теряют первоначально заложенные производителем свойства, нарушается геометрия, запас прочности и т.д. В тяжелых российских условиях эксплуатации (это и разбитые дороги, и зимний «соляной туман», и резкие перепады температур и влажности) коррозия всего за сезон способна «подточить» кузов автомобиля и поставить под угрозу безопасность. Поэтому в России от антикоррозионного требуется особая химическая стойкость и долговечность защиты.

 

И тут на помощь приходит еще одно важное преимущество новых материалов NanoZinc от компании Valvoline, вобравших в себя все преимущества цинкосодержащего состава предыдущего поколения TectylZinc и новейших достижений в области нанотехнологий.
Напомним, что ML-препараты предназначены для обработки скрытых полостей, имеют высокую пенетрацию, обладают высокой проникающей способностью, но имеют недостаточную механическую прочность. Поэтому днище и колесные арки защищают составами UBC. Они не попадают в труднодоступные участки, но имеют высокую механическую прочность и надежно противостоят абразивному воздействию щебня и песка, которые в изобилии присутствуют на российских дорогах.

 

Применение НаноЦинка обеспечит максимальную, комплексную, многослойную защиту днища: сначала наносится NanoZinc ML, а затем на него сразу наносится NanoZinc UBC. После многослойного нанесения наночастицы NanoZinc ML проникают в усталостные нанотрещины и создают на них тончайшие защитные пленки, а за счёт нанесения NanoZinc UBC, обеспечивается надежная механическая защита. В итоге, эффективность и качество такой антикоррозионной защиты возрастают многократно.

 

Коррозии не будет!
Не стоит забывать, что надежно защитить ваш автомобиль от коррозии можно только при своевременном проведении антикоррозионной обработки. Для разных автомобилей эти сроки будут различными, но, тем не менее, специалисты рекомендуют один раз в год, лучше в начале осени посетить антикор-центр для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий до наступления тяжелого зимнего периода эксплуатации автомобиля. Если это условие соблюдено, то применение новых препаратов Valvoline NanoZinc ML 777 и NanoZinc UBC 778 позволит предотвратить развитие коррозионного износа на стадии зарождения, обеспечит долговечность деталей и сохранность их эксплуатационных свойств и, наконец, повысит безопасность вождения.

 
Для защиты полостей — NanoZinc ML 777
Экологически чистый, тиксотропный состав на восковой основе янтарного цвета, произведенный с использованием нанотехнологий. Обладает хорошими водовытесняющими свойствами. Предназначен, главным образом, для распыления во внутренних полостях, на стыках, швах и других щелевидных участках, подверженных коррозии. Рекомендуется в качестве грунтовки для двухслойных покрытий.
После относительно быстрого высыхания на NanoZinc ML 777 может быть нанесен продукт NanoZinc UBC 778, максимальная толщина мокрой пленки которого может достигать 600 микрон, при этом материал не наплывает и не скапывает. После высыхания образует воскообразную, полутвердую, прозрачную немного липкую пленку темно-янтарного цвета. Продукт может наноситься методом безвоздушного/воздушного распыления.

 

Для защиты днища — NanoZinc UBC 778
Экологически чистый, тиксотропный состав на восково-битумной основе, произведенный с использованием нанотехнологий. Содержит дисперегиованный цинк, значительно повышающий защитные свойства состава. Предназначен для полной обработки днища автомобилей, грузовиков, автобусов, автоприцепов, трейлеров, тяжелого оборудования и грузовых контейнеров. После высыхания образует прочную упругую пленку желто-коричневого цвета, устойчивую к механическим повреждениям. Продукт может наноситься безвоздушным распылением.

 

Источник: nanozinc.ru