Двигатель автомобиля – сложная система, в которой много узлов трения. Со временем, наиболее нагруженные детали двигателя изнашиваются. Существует много причин, по которым срок службы любого двигателя быстро сокращается. Приходит время капитального ремонта и больших финансовых затрат. Далеко не каждый автовладелец делает техническое обслуживание двигателя, как того требует производитель. Бывает, что уровень масла в двигателе ниже минимума. Качество топлива оставляет желать лучшего. Присадки к топливу сокращают срок службы поршневой и двигателя в целом. Любители спортивной езды знают, что двигатель, работающий на предельных оборотах служит недолго. Любой тюнинг дело дорогостоящее, к тому же после форсажа двигателя его ресурс уменьшается. Даже самое лучшее моторное масло не может постоянно эффективно защитить двигатель от электрохимической коррозии, кислотного и водородного изнашивания. Вибрация и шумы в двигателе, «холодный пуск» так же сокращают жизненный цикл двигателя. Поэтому, чем раньше двигатель будет защищен от различных видов износа, тем лучше.

В 2006 году в Санкт-Петербурге в результате долгих эмпирических поисков был разработан новый продукт: «Нано-оптимизатор металла «Супротек-Атомиум».

Первая часть названия «Атомиум» — «АТОМ» — относится к нанотехнологии атомарного преобразования металла, а вторая часть слова с союзом «И» означает «УМ», то есть указывает на «интеллектуальные» процессы упрочнения и самоорганизации поверхностных слоев кристаллической решетки металла и оптимизации геометрии пар трения в зонах контакта.

Нано-оптимизатор металла «Супротек-Атомиум» — это сложная система молекулярных, межатомарных связей, фуллеренов и наноконструкций, состоящая из миллиардов природных « атомарных нанопроцессоров», обладающих своим уникальным информационным заданием, своей природной «нанопрограммой» саморганизации поверхностных слоев металла.

При применении «Супротек-Атомиум» создается металлофуллереновый слой, обладающий свойствами самоорганизации поверхностных нанослоев металла. Упрочняется кристаллическая решетка металла в зонах трения на поверхностном уровне. Меняется структура металла в зонах трения, а значит и свойства металла

В процессе хемосорбции, резорбции, диффузии, электродиффузии, — ионы «адсорбируют», «абсорбируют» в металл целыми атомарными группами и цепочками. На атомарном уровне в кристаллической решетке металла происходит реакция «замещения» одних атомов другими. Уплотняются атомарные структуры и межатомные связи в кристаллической решетке металла.

В результате эпитаксии строятся новые поверхности. Которые могут состоять из сотен, тысяч, миллионов нанослоев. В физическом смысле получается «наклеп» атомов-окислов (окись металла всегда больше по объему, чем просто металл).

Согласно теории резонанса Л. Полинга, Лауреата Нобелевской премии, о наложении (сочетании) нескольких структурных химических формул, в итоге процессов «синергетики» в местах сопряжений, мы получаем устойчивую пару трения, сбалансированную по всем физико-химическим параметрам. Замкнутый цикл безотходного производства, нанометаллургии. В науке это известно, как эффект безызносности, система самоорганизации. Вся природа создана по законам самоорганизации. http://reeds.com.ua/ — косметический ремонт.

Новый «интеллектуальный» нанослой металла при возникновении электрохимического, температурного, микроволнового, теплового, механического воздействия мгновенно реагирует и в миллионные доли секунды стремится к оптимизации геометрии поверхности и защищает себя от разрушения и износа. Этот «нанослой-интеллектуал» обладает диэлектрическими свойствами, он лучший защитник от электрохимической коррозии, главного врага деталей любого двигателя, даже самого дорогого автомобиля.

«АТОМИУМ» не является присадкой к маслу

Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене масла.

Можно выделить 36 основных отличий «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум» от присадок к маслу и других материалов:

  1. Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
  2. Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
  3. Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
  4. Достаточно 1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
  5. Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.
  6. Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии.
  7. Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.
  8. Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.
  9. Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».
  10. Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью, выполняет функцию «бронежилета».
  11. Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.
  12. Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
  13. Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.
  14. После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию теплоотвода.
  15. Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного легче, поэтому температура в зонах трения ниже.
  16. Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.
  17. Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
  18. Повышается давление масла.
  19. Повышается мощность двигателя до 10%.
  20. Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.
  21. Увеличивается максимальный крутящий момент.
  22. Повышается стартовая скорость.
  23. Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
  24. Снижается расход топлива на 3-15%.
  25. Снижается расход рабочего масла на угар.
  26. Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных ситуациях можно эксплуатировать в 2-5 раз дольше.
  27. Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения до 0,05мм.
  28. Уменьшаются вибрации и шум.
  29. Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах .
  30. Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.
  31. Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах.
  32. Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).
  33. Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.
  34. Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по по принципу безразборной технологии (методики разные).
  35. Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.
  36. Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более.

Наносистема «Супротек-Атомиум» — целая нановселенная, созидающая новый уровень жизни.

«Супротек-Атомиум» — это наносистема, позволяющая менять свойства металла в зонах трения в любых механизмах. «Нано-оптимизатор металла «Супротек-Атомиум» актвно участвует в управлении процессом перестроения поверхностных слоев металла на уровне самоорганизации и оптимизации геометрии пар трения.

Чем выше интенсивность работы двигателя, тем эффективнее работает «Супротек-Атомиум»

При высоких скоростях, повышенном давлении, повышенных температурах в парах трения происходит самоупрочнение поверхностного слоя. Этот слой обладает диэлектрическими свойствами, он лучший защитник от электрохимической коррозии, главного врага деталей любого двигателя, даже самого дорогого автомобиля.

Результат применения «Наносистемы «Супротек-Атомиум», превосходит все ожидания.

Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение моторесурса двигателя, узлов и механизмов автомобиля после обработки, и значительное энергосбережение топлива и смазочных материалов неоспоримые преимущества «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум».

«Супротек-Атомиум» — надежная защита от многих видов износа, включая электрохимическую коррозию, водородное, кислотное, механическое, термическое изнашивание. «Супротек-Атомиум» снимает усталость металла, предотвращает преждевременное старение и разрушение узлов и механизмов двигателя.

«Супротек-Атомиум» благодаря своим уникальным свойствам не только обладает структурной памятью, но и позволяет восстанавливать поверхности и оптимизировать геометрию пар трения

Что дает применение «Супротек-Атомиум»:

В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум», рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется, восстанавливается до оптимальных параметров, трение уменьшается. Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается, как и срок его службы.

В чем экономические выгоды использования «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум»?

— Капитальный ремонт двигателя обходится в от 20 000 до 150 000 рублей. Продление ресурса двигателя с приличным пробегом может существенно снизить расходы автовладельца.

— Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от 4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных силы делает двигатель намного ценнее. Известно, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы. «Нанотюнинг» по безразборной технологии, в процессе штатной эксплуатации с помощью «Супротек-Атомиум» продлевает ресурс двигателя в два – три раза.

— Среднегодовая экономия топлива: от 30 000 до 50 000 рублей.

Источник: nanogroup.ru